Китай самый лучший Упаковка коробки на сбываниях
О нас
Bestyle Gift&Packing Industry Limited

Ограничиваемая индустрия Bestyle Gift&Packing профессиональный изготовитель верхних подарочной коробки ранга, коробки цвета, bookcase, руководства, карты гарантии, карты аттестации, волдыря, и клейкой ленты & пены для вина, сигары, еды, косметики, продуктов потребителя электронных и других подарков и наград.

 

Мы предлагаем «все в одном» обслуживании от дизайна, шаблона делая, печатания и производства. Мы имеем больше чем 400 лицо имеющее трудовых стажей работая в магазине 12000㎡.

 

Путем делать самое лучшее пилотных творческих способностей, профессионального дизайна и зрелого метода, мы предлагаем пакуя программы которые сильно конкурсны, особенно те с различными используемыми навыками. Как лакировать, слоение, серебр/золотое/фольга штемпелюя, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ покрытие, выбивать, etc. по отоношению к совершенствованим продукциям, введено новое оборудование. Мы строго следовать стандартом системы управления качеством ISO9001. Для того чтобы соотвествовать покупательский спрос лучше, мы улучшаем технологию и обслуживание. Мы придерживаемся принципа «со-прогресса экономики и культуры. Мы также прикрепляем важность в постоянн учить от двойников в стране и за рубежом. Путем приносить в передовую технологию и с усилием нашего управляя штата в расширять наше обслуживание, мы предлагаем обслуживание пакета от дизайна, шаблона делая, и печатая к заканчивая процессу. Пунктуальная доставка, рациональная обязанность и гибкий механизм обслуживания были непременным элементом к нашему успеху.

 

Смотрящ в будущее, ограничиваемая индустрия Bestyle Gift&Packing следовать преследованием «самое лучшее по мере того как она была, и обеспечивать клиентов с обслуживанием первого тарифа создать более большое значение». «Быть лучшим, быть предназначатьле, и быть более сильно» наше общее преследование. Без вашей поддержки, наш успех невозможен; ваш успех наша конечная цель.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

И иметь небольшое дело шоколада в Калифорнии. Я работал с паковать подарка Шэньчжэня Бестыле ограничиваемый, в продукции 3 пакетов сделанных таможней для моих шоколадов. Коробки красивы, хорошо сделанный и доступный. Упаковка подарка Бестыле профессиональна и идеальный деловой партнер для моего моего дела. Я доверяю им, вам могу тоже. -- Джеффры

Превосходный! трубки папербоард красивы, они смотрят и действуют точно как описано, они были упакованы осторожно для грузить, было никакое повреждение в пути, и пересылка была поставлена в срок. -- Стефан

China best Gift Packaging Boxes on sales
About Us

Bestyle Gift&Packing Industry Limited is a professional manufacturer of top grade gift box, color box, bookcase, manual, warranty card, certification card, blister, and adhesive tape & foam for wine, cigar, food, cosmetic, consumer electronic products and other gifts and premiums.

 

We offer “all in one” service form design, template making, printing and manufacturing. We have more than 400 experienced workers working in 12000㎡ shop.

 

By making the best of pilot creativity, professional design and mature technique, we are offering packing programs that are highly competitive, particularly those with different skills used. Such as Varnishing, Lamination, Silver/Golden/Foil stamping, UV coating, Embossing, etc. In terms of product development, new equipment is introduced. We strictly followed ISO9001 quality management system standard. In order to meet customer's demand better, we improve technology and service. We adhere to the tenet of "co-progress of economy and culture. We also attach importance to the constant learning from counterparts at home and abroad. By bringing in advanced technology and with our managing staff's effort in expanding our service, we offer package service from design, template making, and printing to finishing process. Punctual delivery, rational charge and flexible service mechanism has become the indispensable element to our success.

 

Looking into the future, Bestyle Gift&Packing Industry Limited will follow the pursuit of "the best as it was, and providing customers with first rate service to create larger value". "To be better, to be more dedicated, and to be stronger" is our common pursuit. Without your support, our success is impossible; your success is our ultimate goal.

Customer Ever Said

I own a small chocolate business in California. I have worked with Shenzhen Bestyle Gift Packing Limited, in the production of 3-custom made packages for my chocolates. The boxes are beautiful, well made and affordable. Bestyle Gift Packing is professional and is the perfect business partner for my my business. I trust them, You can too. -- Jeffry

Excellent! the paperboard tubes are beautiful, they look and function exactly as described, they were packaged carefully for shipping, there was no damage in transit, and the shipment was delivered on time. -- Stephen